Почему я выбрала профессию врача. Выбор профессии врача

Профессия врача является одной из древнейших, востребованность в которой не исчезла и вряд ли это когда-нибудь произойдет. В понимании многих, настоящий врач - это человек, который хочет помогать людям, влюбленный в профессию и работающий со стопроцентной отдачей. Задача, как вы понимает, не из легких. Но конкурс в медицинские университеты из года в год остается стабильно высоким. Что же заставляет выпускников выбирать профессию врача?

Среди ответов можно выделить:

  • Помощь другим людям;
  • Продолжение династии;
  • Детская мечта;
  • Престиж врачебного дела.

Помощь людям

Многие будущие абитуриенты на вопрос «Почему ты хочешь стать врачом?» отвечают, что эта профессия привлекает их возможностью помогать другим людям. Для них важно, чтобы знания и умения могли облегчить чьи-то страдания. Успокоенные родственники, идущий на поправку пациент, поставленный диагноз, банальные «спасибо, доктор» - описать чувства, возникающие при этом достаточно сложно. Это и радость, смешанная с облегчением и успокоением, а также гордость за проделанную работу. Действительно, некоторым людям этого достаточно для оправдания своего выбора.

Продолжение династии

Среди абитуриентов медицинских вузов представители врачебных династий не редкость. И дело часто не в том, что легче поступить в университет, где у папы-мамы сохранились связи и которые могут помочь с подготовкой к поступлению и последующей учебой. Работа врача накладывает свой отпечаток на стиль мышления человека, формирует особую атмосферу в доме. Воспитываясь в таких условиях, ребенок проникается любовью к профессии, узнает особенности работы, а повзрослев, начинает понимать, что хочет последовать примеру родителей.

Детская мечта

На выбор профессии медика иногда влияют случаи из детства. Многие, вспоминая, почему они стали врачами, рассказывают об огромном впечатлении, произведенном на них специалистами во время посещения больницы. А некоторые люди прониклись медицинской тематикой после болезни или смерти кого-то из близких. Они решают стать врачами, чтобы иметь возможность самим спасать людей.

Престиж врачебного дела

Профессия врача всегда была уважаемой и престижной. Для маленького городка или деревни - хороший врач можно даже сказать самая важная фигура. Да и рынок труда в таких населенных пунктах очень невелик. Вот и случается, что задумываясь над тем, куда пойти учиться, ребята выбирают медицинское направление.

Преимущества и недостатки врачебного дела

Так все же, какие преимущества и недостатки скрывает эта благородная профессия?

  1. Работа врачом - это огромная ответственность. От вашей внимательности, скрупулезности, знаний во многом зависит будущее пациента. Речь идет не только о том, что ваша ошибка может стоить ему жизни или стать причиной инвалидности. Помочь человеку обрести хронические проблемы со здоровьем - это сомнительная заслуга. Поэтому вы должны оценить свои силы. Медицина халтуры не прощает.
  2. Врачам некоторых специальностей приходится в прямом смысле работать и днем, и ночью. Да и мало какая специализация обойдется без дежурств в выходные и праздники. Привычным является и 12-ти, и 24-часовой рабочий день.
  3. Не на последнем месте находится и материальный фактор. Зарплаты многих врачей мизерные.
  4. Находясь в близком и постоянном контакте с больным, врач подвергается большему риску подхватить какое-нибудь заболевание, по сравнению со среднестатистическим человеком.
  5. Если учеба для вас в тягость, не стоит выбирать профессию врача. Врач учится всегда. Он посещает семинары, конференции, регулярно читает профильную литературу. Если мы, конечно, говорим о настоящем специалисте. Вам придется много общаться с людьми, а все люди разные. Ваши пациенты будут плакать и ругаться, спорить, не выполнять предписаний и обвинять в непрофессионализме. Все это будет. И к этому надо готовиться.
  6. Но есть ряд вещей, которые заставляют людей посвящать этой работе всю жизнь. Ваша жизнь теперь никогда не будет скучной и однообразной. Ее можно будет назвать особенной. Это начинаешь понимать с первого курса университета. Многим вашим одноклассникам будет нечего рассказать об учебе, зато вы можете рассказывать о ней часами. Работа никогда не станет рутиной. Ведь двух абсолютно одинаковых пациентов не бывает.
  7. Ваша работа будет приносить результат. На ваших глазах ребенок будет переставать непрерывно плакать от непрекращающегося зуда, ваш пациент снова может кушать, кто-то теперь будет праздновать второй день рождения. Вас не всегда будут благодарить. Но этого же и не нужно.
  8. Даже если после окончания университета, вы не свяжете свою жизнь с медициной, полученные знания не пропадут. Вы будете совершенно по-другому относиться к своему здоровью, при необходимости сможете оказать полноценный уход за больным дома, сможете разбираться в анализах и назначениях. Также медицинское образование очень помогает в общении с врачами.
  9. Врачи некоторых специальностей получают право досрочного выхода на пенсию. Однако, если вас привлекает только этот фактор, подумайте над выбором профессии основательнее.

В общем, перед тем как выбирать медицинское направление, необходимо взвесить все «за» и «против» и, отучившись много лет, не спрашивать себя "Почему же я тал врачом?", а не учителем или экономистом.

Но, если вы сделали сознательный выбор, прочитайте , в которой описано как стать хорошим врачом.

Выбор профессии является одной из важнейших проблем, предстающих перед выпускниками. Мы выбираем свою будущую профессию, руководствуясь бесчисленным множеством факторов. Но приоритеты каждый из нас расставляет сугубо индивидуально.
Для кого-то это материальное благосостояние, для кого-то - известность, для кого-то - семья. Каждый из нас выбирает будущую профессию исходя из особенностей своего характера и личных качеств.
Для многих из нас определение своей профессиональной траектории является тяжким трудом, потому что не каждый может сделать быстрый, а главное, правильный выбор из всего предложенного «ассортимента». Но все же, есть и такие счастливчики, которым все- таки удалось определиться и взять верный курс на будущее. К таким счастливчикам я привыкла относить себя.
Сначала, этот вопрос тоже не давал мне покоя, причем я явно была из категории людей, у которых «семь пятниц на неделе». Певица, водитель маршрутки, модель, офисный клерк, музыкант, косметолог, ветеринар, египтолог, историк, актриса, фотограф, режиссер, писатель, продюсер – кем только я ни собралась стать за последние шесть лет, причем каждый раз звучали слова: «Конечно же, я уверена в этом на сто процентов, это то самое, что я хочу делать до самой моей смерти». Ну и, разумеется, это было не так. В конце концов, я решила выбрать будущую профессию исходя из своих хобби. Выявила детали, которые мне нравятся и уж точно никогда не смогут надоесть.
Начала я с того, что осознала, что безумно хочу путешествовать.Объехать, облететь, проплыть весь наш любимый Мир, и пожить в каждой стране земного шара минимум неделю. Эта мысль зародилась в моем сознании, благодаря передаче выходящий на канале Пятница «Орел и Решка», ведущие которой перемещаются по всему свету и имеют возможность изучить микромир каждого континента изнутри. Мечта поглотила меня целиком, стала навязчивой идеей, а соответственно, и первым аргументом к предстоящему выбору. Вторым пунктом, я задала себе вопрос: а что я умею? А если точнее: что у меня хорошо получается? Как оказалось, я имею небольшой талант к письму, поэтому следующим критерием стало то, что в моей будущей работе обязательно должна будет присутствовать писательская деятельность. Третьим и последним аргументом стала любовь к публичности, или желание не оставаться постоянно в тени, «за кадром», а желание быть на виду у общественности и привносить какой-то вклад в развитие и существование нашего общества. Итогом столь долгих размышлений явился вывод о том, что идеальная профессия в моем случае - это профессия журналиста или репортера.
Журналистика делает жизнь человека избравшего этот путь до абсурда непредсказуемой. Сегодня журналист работает в периодическом издании, завтра он может быть теле- или радиокорреспондентом. Он часто меняет специализацию.
Журналисту необходимы профессиональные качества и навыки, чтобы соответствовать требованиям современных масс-медиа. Это - грамотность, эрудиция, стиль, практические навыки, талант; коммуникабельность, профессиональный этикет, вежливость, жизненный опыт, образное мышление, хорошая память, творческие способности. Таким образом, для теле- и радио репортера важно иметь поставленную дикцию и отличную реакцию, особенно в прямом эфире. Ведущий шоу должен уметь формулировать интересные вопросы, слушать и слышать собеседника и направить беседу в необходимое русло.
Работа журналиста состоит из нескольких этапов:
- Сбор информации. Работа журналиста на 90% - сбор необходимой информации. Наблюдение - это важное свойство для каждого журналиста. У этой способности не может быть "свободных дней и обеденных перерывов". Существует даже профессиональный метод: в течение определенного времени журналист становится частью того мини сообщества, о котором он собирается написать. Например, идет работать официантом в ресторане и изучает жизнь изнутри. Ведь ужасно трудно сделать "вкусную" информацию из официальных материалов.
- Обработка информации. Собранный материал должен быть изучен, проанализирован, факты должны быть внимательно перепроверены, чтобы прояснить возникшие вопросы.
- Обратная связь. Опубликованная статья, вышедший в эфир сюжет находит ответ в сердцах людей. Читатели, радио-слушатели, телезрители довольно часто пишут письма в выпуск, звонят. Журналист обязан проследить мнение аудитории.
В журналистике есть как плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести активную жизнь; встречи и общение со многими известными, талантливыми и интересными людьми; возможность путешествовать и быть везде; статус свободного художника (вы не должны работать от звонка до звонка). Журналист всегда в гуще событий, где бы он ни работал - на радио, телевидении или в периодической прессе. Его глазами большинство людей смотрит на события, которые происходят в стране и мире. Он умеет информативно, а главное, интересно рассказать практически обо всем, начиная от государственного долга и заканчивая историями из жизни звезд. Минусами являются ненормированный рабочий день (журналист вынужден работать много, чтобы быть первым среди остальных); невозможность быть вне работы, потому что существует много вещей, о которых можно написать статью или сделать сюжет для телевизионного шоу; журналистика - опасная профессия.
Если Вы хотите быть журналистом, Вы должны сказать "прощай" праздникам и выходным. Журналистика - предназначение на всю Вашу жизнь. Это в порядке вещей отвечать на ночные звонки босса, иметь срочные дела и поездки, иногда вы можете видеть ужасные сны о своей статье. Но вы не должны ждать признания со стороны общества за ваш тяжелый труд и бессонные ночи. Однако журналисты не будут менять свою работу на другую, потому что их работа идет от сердца: не каждый человек может писать эффектные статьи, создавать сюжеты, которые могут помочь вам чувствовать и быть лучше.
Заработать большие деньги в журналистике возможно только тогда, когда вы зарекомендуете себя. Это зависит от ваших способностей, от удачи и, конечно, от ваших знаний. Если вы хотите заработать журналистикой, вы должны делать то же самое. Главная забота корреспондента - продать информацию, и для этого необходимо искать "бомбу" во всем. Иногда вы будете открывать Америку. Важно доказать вашу необходимость, чтобы получить работу. Вы должны быть мастером на все руки, чтобы редактировать тексты и делать «конфетку» из безнадежного материала, изобретать интересные темы, составлять невероятные заголовки, работать в безостановочном режиме.
Журналистская работа - 25-часовой рабочий день, помноженный на жирный неизвестный X. Вы никогда не знаете, что произойдет сегодня, когда Вы закончите свою следующую статью …

В последнее время журналисты используют современные технологии. Например, они находят информацию в Интернете, работают с компьютерами. Поэтому корреспонденты быстро делают свои статьи, заголовки. Но, конечно, большой талант, творчество, играют важную роль в карьере журналиста.
Творческий человек будет востребован в различных сферах. Иногда неквалифицированные журналисты причиняют людям страдания своими материалами, чтобы заработать деньги, и это ужасно. Истинный журналист должен не только поразить, восхитить читателей, но он должен вдохновлять других, сделать что-то доброе и поверить в себя.
Что касается меня, я нахожусь в постоянном поиске творческого потенциала, потому что, если я не пишу, я могу потерять свои способности. Их трудно возвратить.
Журналистика - творческая профессия, она очень трудна, и именно поэтому очень интересная. Я сделала свой выбор! И, уверена, он правильный!

Здравствуйте, дорогие сообщники.
Меня зовут Полина, мне 24 года, я родилась и живу в Москве. Перед началом небольшая ремарка: свой пост я разделю на две части: первую вы можете прочитать уже сейчас, а вторую - в конце лета.

Наверное, вы удивитесь, но я никогда не хотела быть врачом. Помню, как рассказывала маме классе в 5м, что хочу быть учительницей, да еще младших классов, даже помню, как мама, услышав это, хваталась за сердце и молчала...
Я училась в школе с углубленным изучением языков, в частности того же английского, а потом и французского. И именно языки я усиленно учила, у нас был английский театр, мы ездили в Англию, Германию выступать. До 9 класса мы с мамой были уверены, что я пойду в инъяз, но потом я перешла к другому преподавателю английского, а в октябре моего 9 класса мама, забирая меня домой на машине, фактически решила мою судьбу. Она вдруг начала говорить о том, что есть курсы по химии, русскому и биологии для поступления в 10ый медицинский класс в другой школе. Я была растеряна и просто молчала. Тогда она спросила в лоб, хочу ли я быть врачом - и я расплакалась. Немного помолчав, мама спросила, боюсь ли я крови. Я ответила «Нет», и мы поехали на курсы. Вот так один нелепый вопрос решил всё.
Тут стоит отметить, что несмотря на всю хорошесть моей языковой школы химия у нас была нулевая, нам не объясняли даже расположение электронов вокруг атомов и я практически ничего не понимала. И мама записала меня в РХТУ им. Менделеева на курсы химии, с которых я приезжала с благостным выражением лица, практически ничего не понимая. Но однажды после допроса с пристрастием я во всём созналась и мама, которая много лет была заведующей лаборатории неорганической химии в РУДН, за меня взялась.

Я и мама

По ночам мы читали толстую книгу «Начала химии» Кузьменко, разбираясь вместе в молекулярных массах, электронах, типах реакций, видах химических соединений. Моя дела пошли гораздо лучше и вскоре в РХТУ я была среди первых, но вот курсы в школе меня подкашивали. С русским мне никогда не было трудно, с биологией тоже - надо было только учить, к тому же в своей языковой школе мы проходили похожие темы, а химия была адом. Её вела преподавательница (с инициалами МВД), которая не объясняла НИ-ЧЕ-ГО и, легко высмеивала твое невежество и/или глупость, не считаясь с твоими чувствами и очень долго я не высовывалась, сидя на задних рядах. Мама моя - большая молодец - вдруг начала разбираться в решении задач и объясняла их мне, пока я не усваивала тему. Однажды дома мы решали задачу на сложную химическую реакцию с гидрофосфатами, пирофосфатами, фосфатами и бог еще знает, чем. И я никак не могла понять, почему там получается так, а не эдак. На самом деле, мне уже не хотелось даже думать, когда мама принесла банку, налила в нее воду, шампунь, насыпала сахар (каждый ингредиент соответствовал элементу химического уравнения), но и это не помогло, тогда мама в сердцах вылила мне на голову содержимое банки и, пока я отмывала эту жижу с голову, пришло долгожданное озарение:)
На химии я теперь сидела на 2 ряду и ходила часто к доске. Свои школьные контрольные, итоговые контрольные, тесты, лабораторные работы я решала обычно за 10 минут себе, остальные 3 варианта еще минут за 25, а остаток времени ребята переписывали все друг у друга, а на перемене шли передавать параллельным классам. Не подумайте, я не хвастаюсь, просто хочется показать, насколько вдруг я резко продвинулась вперед с абсолютного нуля. Экзамены я сдала на 4-5-4 и поступила в 10ый медкласс. Классной руководительницей у нас была та самая МВД, которая оказалась очень крутой:)
10ый класс пролетел быстро, в новой школе, с новыми друзьями, с новыми во многом замечательными учителями и - с дополнительными занятиями по химии, физике и биологии с преподавателями из РГМУ, куда мы все собирались поступать после школы. Преподаватели были не слишком удачными, а каждые полгода мы сдавали настоящую сессию на разных кафедрах, перед которой надо было получить зачеты по всем школьным предметам и курсам, и в которой было по 3 экзамена: сочинение, биология, химия.
А потом мы перешли в 11ый класс, который сейчас мне вспоминается как настоящий ад, потому что несмотря на имевшиеся преимущества у медклассников во время поступления (а именно досрочные экзамены в мае до основного потока на тех же условиях), надо было брать репетиторов по русскому-химии-биологии и заниматься, хотя это гарантий тоже не давало: конкурс на место огромный (до 7 человек на лечебной факультете, чуть меньше на педиатрии, и совсем маленький на других факультетах), везде блат. И это абсолютная правда.

Перед занятием по химии где-то в Солнцево

Я уходила из дома в 7 утра, а приезжала обычно к полуночи. 4 раза в неделю репетиторы по 3-4 часа (в том числе на выходных) + преподаватели из института в школе + задания обычных учителей. Я писала конспекты со бешеной скоростью и зубрила их, сдавала и непонятно как всё успевала. Снова 2 сессии и ужасающее ощущение приближающейся катастрофы вступительных. Незадолго до лета отменили льготы для медклассников и мы стали как все и расчитывать можно было только на себя. До медали в школе мне не хватило пересдачи одной четверки, но мне не хотелось распыляться.

Последний звонок и выпускной


Было очень страшно: не сдать, не поступить, расстроить маму после стольких сил, вложенных в это дело... Я думала, что не написала химию, потому что у меня не выходило целое число в ключевой задаче, за которую давали половину баллов, я вышла с экзамена, плача, и следующие полчаса до дома были самыми ужасными в моей жизни. Дома я перерешала и поняла, что вместо 1,9888 в ответах должно было получиться 2,0 и успокоилась. Мне поставили 5. Если бы у меня была медаль - на этом бы все закончилось, а так впереди было сочинение и биология. На сочинении я выбрала тему по «Мёртвым душам», похожую я писала совсем недавно и помнила текст почти дословно со всеми цитатами и запятыми. Я расстроилась, получив 4, хотя знала что 5 ставят далеко не всем и скорее по договоренностям. На экзамен по биологии я пришла в 8 утра, и до 15.15 сидела в душной аудитории, ожидая своей очереди. Когда я наконец взяла билет, мне было уже все равно, что поставят. Поставили 5, и я вышла, пошатываясь, считая баллы. 14 из 15. Проходной был 12.
Сейчас, оглядываясь на то лето, я понимаю, что никогда в жизни не смогла бы это повторить, но дело было сделано - я стала студенткой лечебного факультета 2го медицинского университета и впереди было 6 лет учебы и еще специализация.
Сама учеба давалась тяжело: с первых дней началась анатомия. С первых дней нам выдали настоящие кости, а наш преподаватель ставил двойки направо и налево, если не получалось ответить на его вопросы, а меня он просил проводить вместо него занятия, что было очень интересным опытом. Однажды он выдал мне череп, с которым я ехала в метро, изучая каждое отверстие и каждый бугорок. Потом его уволили, и он выдал мне на память пакет, в котором лежала бедреная кость, бедреная кость карлика, ключица и коробочка с шейными позвонками младенца.

На анатомии с тем самым преподавателем. У меня в руках тазовая кость (настоящая)


Уже на 1м курсе мы работали с трупами. Помню, мы всё ждали, а их не привозили, но однажды мы увидели в чужом зале что-то, завернутое в мешок, и с криками «Ура, трупы привезли!» всей группой ломанулись к себе в зал. Я не скрипела зубами, не падала в обморок (хотя были и такие, которые падали с завидным постоянством), меня не тошнило и не рвало, я не думала о том, что когда-то «это» было человеком - такие мысли просто нельзя допускать, когда учишься. И препарировать мне нравилось всегда, кроме моментов, когда из-за формалина невозможно было подойти к трупу ближе, чем на 2 метра.

На анатомии с другим преподавателем (царствие ему небесное). В углу фотографии виден кусочек трупа


Все вертелось очень быстро: коллоквиумы-тесты-зачеты-экзамены-автома ты, я училась на отлично (красный диплом), по-другому не могла и не хотела. Но на каждый экзамен (особенно на 5-6 курсах) я шла, зная, сколько людей заплатили за «5» и «4», и что на остальных может не хватить. Зато теперь я точно знаю, к кому не пойду лечиться:)
На самом деле нас «заставляли» учиться и сдавать все-все только на первых 3х курсах: требовали выучить наизусть цикл Кребса или уметь написать огромные формулы всех витаминов по памяти. До сих пор не понимаю, зачем. Потом, когда пошли клинические дисциплины (такие как ЛОР, терапия, хирургия, онкология), которые мы проходили в больницах, началась «халява», хочешь - учишь, не хочешь - никто учить и заставлять не будет. А начиная со 2 курса каждое лето мы в течение одного месяца проходили практикув больницах и поликлиниках: санитарскую, медсестринскую, субординаторскую, врачебную (поликлиническую). После них я умела перестилать десяток кроватей за 15 минут, мыть начисто полы, колоть уколы и ставить капельницы, выносить утки и реабилитировать бабушек, потому что любую практику, если можно было выбирать, я проходила в отделении «Травматологии и ортопедии». Если вы спросите - почему - я не отвечу. Это было секундное вдохновение, которое не отпускало долгие годы.
Получается, что работать с людьми мы начали на 3-ем курсе, когда научились их опрашивать, осматривать, прослушивать, проступивать, прощупывать, когда написали первую историю болезни. Страшно не было, но именно тогда, заходя в палату в белом халате я начинала чувствовать себя немного врачом. На последнем курсе во время поликлинической терапии, когда мы должны были ходить на вызовы в качестве терапевтов, у меня началась настоящая паника, поскольку я выбрала себе хирургическую специальность и в памяти держала очень мало лекарств, а в диагнозе и своих рекомендациях я должна была быть уверена на 99,9%. Отвертеться не было возможности, но уже зайдя в первую квартиру к простудившемуся мужчине я поняла, что мандраж проходит и возвращается трезвость мысли, как на экзамене. А одна пациентка даже спрашивала мою фамилию, чтобы и дальше вызывать именно меня.
А самым сложным циклом за все время я считаю психиатрию, которая кардинально отличается подходом к пациенту, заболеванию и лечению. В психиатрической больнице сначала казалось, что вокруг нормальные люди, потом становилось смешно, когда тебе говорили, что какой-то экстрасенс Громов сидит в переносице и вкладывает в голову мысли, а потом становилось страшно.
Если вспомнить, как я попала в медкласс, может быть интересно, осталась ли я довольна выбором профессии. Я ни разу не пожалела, ни разу не хотела бросить, наоборот, с каждый годом все больше понимала, что это - мое призвание, помогать людям, хоть наши врачи получают мало, уважают их иногда и того меньше, а оборудование в больницах в большинстве своем убого и не дает развивать науку и практику. Только на 6м курсе, когда я нос к носу столкнулась с неорганизованностью нашего деканата по вопросу постдипломного образования, бюрократией, нервотрепкой и 8-часовым сидением в институте, чтобы увидеть списки зачисленных, я захотела всё бросить, потому что достало, когда тебя не принимают за человека. Но, пересилив себя, я закончила учебу, получила свой красный диплом и поступила в ординатуру по желанной специальности, которую я закончу летом и буду тогда уже не просто врачом, а специалистом.

Продолжение следует.

PS В своем журнале я много пишу про свою работу, иногда выкладываю фотографии не для слабонервных. А совсем недавно решила публиковать посты из серии "Популярная травматология", поэтому если вдруг вам будет интересно - добро пожаловать.

Мини сочинение на тему почему я хочу стать врачом

  1. Я теперь врач, после чтения
  2. я хочу стать врачом потому, что мне эта профессия нравится и написать почему
  3. Когда я вырасту, я стану врачом.
    Врач это человек, готовый посвятить себя служению людям. Он берет на себя ответственность за жизнь человека. Профессия врача одна из самых благородных, гуманных и необходимых профессий на земле. Помогать людям, творить добро, совершать чудеса, все это сущность настоящего доктора. Мне очень хочется, выучиться и стать хорошим врачом. Это моя мечта с раннего детства. Я понимаю, что эта профессия требует большой ответственности, так как она связана со здоровьем человека. Но у меня есть цель в жизни и я уверенно к ней иду.
    Быть врачом это счастье.
  4. Мне очень при очен понравилось тво сочинение Arzu.mahmudova
  5. Меня с самого детства привлекала профессия учителя. Так хорошо было рассадить кукол и что-то им рассказывать, а потом ставить в журнал оценки. Казалось, что это так просто. Но когда пошла в школу, то увидела, как нелегок учительский хлеб. Моя первая учительница — человек замечательный. Она добрая, искренняя, справедливая. Все свои силы, знания и время отдает Валентина Никифоровна нам, заботится о том, чтобы мы стали просвещенными и добрыми людьми. Как и она, я хочу в будущем отдавать тепло и доброту своей души детям, мечту тоже стать учительницей младших классов. Мне кажется, что настоящий учитель — это человек, который имеет не только глубокие знания, а еще умеет общаться с детьми, воспитывать их честными, трудолюбивыми, добрыми. Поэтому идеалом для меня остается моя первая учительница, с которой мы начали читать, считать и писать. Я надеюсь, что тоже смогу найти общий язык с учениками, если буду их уважать, прислушаться к их мыслям, всегда буду стараться учить добру своих воспитанников.
  6. С детсва я мечтаю стать врачом. Эта профессия меня привлекает тем что она нужна для людей. Чтобы быть врачом нужно хорошо учиться в школе потому, что это очень ответственная профессия. Врач берт на себя ответственность за жизнь человека. Вот почему я хочу стать врачом
  7. Arzu.mahmudova супер
  8. сидеть и пить спирт!
  9. я тоже

  10. Владислав Любчик суперское сочинение
  11. Врач это человек, готовый посвятить себя служению людям. Он берет на себя ответственность за самое прекрасное на свете жизнь человека. Профессия врача одна из самых благородных, гуманных и необходимых профессий на земле.
    Какими качествами должен обладать человек, который выбрал для себя профессию врача?

    Врач должен любить людей. Можно иметь прекрасные знания, быть готовыми к самым трудным ситуациям, но без любви и сострадания нет хорошего врача. Потому что дело врача облегчать страдания и спасать от смерти больных.

    Врач призван служить здоровью каждого человека и всего народа. Призвание врача требует, чтобы он выполнял свои обязанности, следуя голосу совести и руководствуясь принципами врачебной этики.

    Нужно, что бы врач всегда оставался спокойным. Врач должен быть спокойным и уверенным внешне и при любых обстоятельствах сохранять внутреннее спокойствие. В личной жизни могут быть различные события, но, когда врач подходит больному, то необходимо думать только о нем, болеть его страданием, жить мыслью, как быстро и правильно помочь ему. Спокойствие и уверенность врача передаются больному и помогают ему выздороветь.

  12. Врач это человек, готовый посвятить себя служению людям. Он берет на себя ответственность за самое прекрасное на свете жизнь человека. Профессия врача одна из самых благородных, гуманных и необходимых профессий на земле.
    Какими качествами должен обладать человек, который выбрал для себя профессию врача?

    Врач должен любить людей. Можно иметь прекрасные знания, быть готовыми к самым трудным ситуациям, но без любви и сострадания нет хорошего врача. Потому что дело врача облегчать страдания и спасать от смерти больных.

    Врач призван служить здоровью каждого человека и всего народа. Призвание врача требует, чтобы он выполнял свои обязанности, следуя голосу совести и руководствуясь принципами врачебной этики.

    Нужно, что бы врач всегда оставался спокойным. Врач должен быть спокойным и уверенным внешне и при любых обстоятельствах сохранять внутреннее спокойствие. В личной жизни могут быть различные события, но, когда врач подходит больному, то необходимо думать только о нем, болеть его страданием, жить мыслью, как быстро и правильно помочь ему. Спокойствие и уверенность врача передаются больному и помогают ему выздороветь.

  13. ifrjf
  14. Врач это человек, готовый посвятить себя служению людям. Он берет на себя ответственность за самое прекрасное на свете жизнь человека. Профессия врача одна из самых благородных, гуманных и необходимых профессий на земле.
    Какими качествами должен обладать человек, который выбрал для себя профессию врача?

    Врач должен любить людей. Можно иметь прекрасные знания, быть готовыми к самым трудным ситуациям, но без любви и сострадания нет хорошего врача. Потому что дело врача облегчать страдания и спасать от смерти больных.

    Врач призван служить здоровью каждого человека и всего народа. Призвание врача требует, чтобы он выполнял свои обязанности, следуя голосу совести и руководствуясь принципами врачебной этики.

    Нужно, что бы врач всегда оставался спокойным. Врач должен быть спокойным и уверенным внешне и при любых обстоятельствах сохранять внутреннее спокойствие. В личной жизни могут быть различные события, но, когда врач подходит больному, то необходимо думать только о нем, болеть его страданием, жить мыслью, как быстро и правильно помочь ему. Спокойствие и уверенность врача передаются больному и помогают ему выздороветь.

    Врачу необходимо быть внимательным и чутким. Невнимательному врачу больной не поверит, а любое неосторожное слово врача может так напугать его, что он потеряет веру в выздоровление.

    Врачу нужно быть смелым. Ведь ему первому приходится идти туда, где свирепствует губительная эпидемия. Он должен не бояться ухаживать за такими больными, от которых сам может заразиться смертельной болезнью. Врач должен уметь быстро принимать решение и не бояться брать ответственность за это решение на себя.

    Врач должен быть самоотверженным, быть всегда на посту. Его могут вызвать к больному в любое время дня и ночи или даже тогда, когда он сам болен, или больны его родственники.

    Также врач должен быть любознательным и трудолюбивым. Он должен все время расширять свои знания, чтобы применять современные методы лечения и пользоваться новейшими открытиями медицины.

    И, главное, врач должен одинаково душевно и трепетно относиться ко всем больным, независимо от настроения больного, его социального статуса, от тяжести его заболевания.

    Врач должен быть милосердным.

  15. а мне понравилось Владик Любчик Ученик очень интересно

Почему я решила стать врачом?

Я не могу вспомнить тот момент, когда я впервые задумалась о том, какова будет моя профессия. Но я точно знаю, что мой выбор - это ответственный и обдуманный шаг. Есть множество факторов, которые повлияли на мой выбор.

Например, моя прабабушка, медицинский работник по образованию, спасала жизни во время Великой Отечественной войны. Её рассказызаставляли меня, ребёнка начальных классов, серьёзно задумываться. Однажды, выполняя свой долг, вытаскивая раненого с места боевых действий, она получила ранение осколком мины, после долгой реабилитации она вновь вернулась в медицину. Всю жизнь, рана на теле и в душе не давала спокойно жить. Прабабушка всегда с таким упоеньем рассказывала о своей профессии и с какими выдающими врачами она работала, известными на весь мир. А я внимательнейшим образом слушала её и по - доброму завидовала.

Также, большое влияние на меня оказали школьные годы, а именно, литература, прочитанная мною за это время. Здесь я могу приводить бесконечное множество авторов и их произведений, таких как Михаил Булгаков «Собачье сердце», «Записки юного врача»; Антон Чехов и огромное количество произведений посвященные врачебной тематике; Борис Пастернак «Доктор Живаго»; Александр Солженицын «Раковый корпус» и многие другие книги. Я люблю читать, но книги, в которых затрагивается проблема врача, отношений пациента и врача, которая интерпретируются как отношения человека и общества, человека и государства, была мне очень интересна и понятно. Меня всегда удивляло поведение врачей, в различныхописанных ситуациях, их объективное мнение, решительность и уверенность!

На ряду с художественной и научно-популярной литературой большое влияние на меня оказали, и до сих пор оказывают, кинофильмы разных времен. Например, советский художественный фильм «Дорогой мой человек» ; «Наркоз»; «Доктор Хаус»; «Анатомия страсти»; «Патология» , но больше всего меня впечатлив фильмкинорежиссёра Милоша Формана- «Пролетая над гнездом кукушки» с прекрасной актерской игрой. В большинстве своём, фильмы построены так, что линии любви и профессии очень тесно следуют друг за другом, но ещё ближе показаны взаимоотношения пациента и врача/медицинского работника.

Я всегда стороной обходила вопрос: «Почему я выбрала профессию врача?», для меня он равносилен вопросу: «Почему я решила стать Человеком?», а кем я ещё могу быть? Я всегда была гиперактивным ребёнком, потом книги стали меня усмирять. Когда я начала понимать цену человеческой жизни, то стала задумываться о том, что я сама могу продлить человеку жизнь или оттянуть момент смерти, если стану онкологом или хирургом. Также, я могу делать человекакрасивее, если стану косметологом или пластическим хирургом. Если стану педиатром, то могу спасти не одну детскую жизнь. Чего уж так говорить о акушер-гинекологе, который каждый день принимает в наш мир чью-то новую жизнь. Мои родители никогда не настаивали в выборе моей профессии, у меня обычная российская семья: отец работает на заводе, мать - учителем в школе, но мне бы безумно хотелось, чтобы они гордились мной! Я хочу быть хорошим специалистом, я хочу помогать людям, меня не пугает сверхвысокая ответственность. Выбрать профессию - это как выбрать мужа - один раз и на всю жизнь и не должно быть никаких сомнений! Видеть глаза пациентов, которые благодарны тебе - ради этого стоит стать врачом!