Nier automata герои. NieR: Automata - Секреты

В 2010 году компания Square Enix вместе с Cavia и создателем Drakengard Йоко Таро выпустила странную игру под названием Nier . Атмосферное приключение в постапокалиптическом мире выделялось необычной механикой, в которой соединялись элементы экшена, RPG, платформера, Bullet Hell-шутера, симулятора садовника и даже текстового квеста. Уникальная игра обладала божественным саундтреком и трогательной историей с массой неожиданных поворотов, которая раскрывалась с каждым новым перепрохождением, предлагая новые заставки, воспоминания героев и концовки. К сожалению, тогда все внимание западной прессы было сосредоточено на Final Fantasy XIII , а проект Йоко Таро получил во многом неоправданно холодный прием, но при этом смог найти отклик в сердцах простых пользователей, в короткие сроки став культовым. К счастью, Square Enix не забыла о серии, в результате чего новой игре Таро дали зеленый свет, и мы получили долгожданную - на этот раз от мастеров жанра Action - Platinum Games . Последние собрали внутри себя команду из фанатов творчества Таро, поэтому процесс разработки прошел довольно гладко.

Согласно фабуле, в 5012 году на Землю напали пришельцы из далекого космоса, которые уничтожили почти все человечество с помощью армии боевых роботов. Те, кому посчастливилось выжить, бежали на Луну и примерно через 200 лет смогли нанести ответный удар, отправив на поверхность Земли своих андроидов. Тем не менее, вытеснить противника им так и не удалось. На момент начала идет 11945 год и 14-я война машин. На передовой - андроиды подразделения YorHa - самые современные воины, которые сражаются во славу человечества. Фанатичной организацией руководит командир White , которая получает указания от консула людей и с помощью десятка операторов направляет юнитов YorHa во время выполнения самых опасных заданий на поверхности Земли и в воздухе.

Главными героями повествования выступают два андроида - боевой юнит 2B и ее напарник - хакер-разведчик 9S . Вместе им предстоит изучить останки древних городов, узнать о планах врага и привести человечество к победе. По ходу развития событий, история становится все глубже и удивляет неожиданными поворотами, превращая простой на первый взгляд сюжет в запутанную и очень сложную драму. Куда пропали пришельцы? Почему бездушные машины пытаются вести себя как люди? Картина мира постоянно расширяется и дополняется новыми деталями - будь то файлы, случайно найденные на сервере во время взлома системы, или очередной побочный квест.

Необычна и структура повествования, хотя этот прием знаком поклонникам Таро. Сюжет разбит на три составляющие - каждая со своей собственной концовкой. Только после прохождения всех веток можно получить наиболее полную картину. Для продолжения игры необходимо загрузить финальное сохранение, которое создается после получения очередной концовки. В каждой из кампаний вы играете за другого персонажа. Первая история посвящена 2B . Вторая - 9S . Это взгляд на одни и те же события, но с разных сторон. Герои по сюжету в некоторых местах разделяются, что означает не только новые игровые секции, но и важные заставки. Обе истории сходятся в одной точке, после чего открывается продолжение - вторая половина игры. Здесь - самые сильные повороты и возможность поиграть за третьего персонажа .

Предыдущие проекты Таро можно было обвинять во многом, но только не в плохом сюжете. И в этот раз он не подводит, раскрывая свою историю не просто сквозь призму ничем не стесненного насилия, а давая ему подпитку из рек различных философских течений. То, что поначалу может казаться не очень уместной отсылкой к работам и личностям Жана-Поля Сартра , Симоны де Бовуар , Конфуция или даже библейским мотивам, приобретает совершенно иной окрас, когда что-то из выше упомянутого проявляет себя в мотивации и поведении персонажа, показывая, что даже в далёком будущем эти темы беспокоят жаждущие жить умы и подталкивают их всё к тем же ошибкам, что и людей за тысячи лет до них. Но сами по себе эти темы могут показаться слишком абстрактными для некоторых игроков, и Йоко Таро помогает им обрести плоть.

Жесткие сцены смерти, шокирующее раскрытие предыстории мира и связь с первой частью Nier и Drakengard доводят накал страстей до максимальных значений, заставляя персонажей сходить с ума, а вас - нервно кусать ногти, переживая за любимых героев и финал этой истории. Чтобы получить истинную концовку (Е) , вам придется сделать определенные выборы, но благодаря удобной системе перепрохождения секций, которая открывается в нужный момент, не приходится начинать игру с самого начала или искать старый сейв - вы просто выбираете нужный момент и пробуете другой вариант в диалоге. Финал, как и вся история в целом, оставит сильное послевкусие и желание до конца во всем разобраться, строя те или иные теории с друзьями в чате и обсуждая игру на форуме.

Богатая история мира и лор, настоящая цель проекта YorHa , истинная сущность врага, отношения персонажей и связь с предыдущими играми серии делают сюжет одним из самых интересных, сложных и атмосферных за последние годы.

Кроме собственной истории, новыми противниками и боссами, кампании героев отличаются и по механике. 2B предпочитает комбинировать наборы из двух видов оружия, создавая смертельно опасные связки ударов. Platinum Games создали примерно 40 вариаций холодного оружия, куда вошли стандартные и большие мечи, различные копья и боевые перчатки. Все они отличаются по наносимым повреждениям, скорости атаки и зоне покрытия и могут быть прокачаны у кузнецов за определенное количество материалов и деньги.

Каждый предмет выставляется на свою кнопку, и, соответственно, нажимая их в разных последовательностях, вы получаете комбинации ударов в зависимости от экипированного оружия. Так, начав цепочку с удара копьем и продолжая комбинацию огромным мечом, 2B воткнет копье в землю и начнет боевое вращение на древке, задевая всех врагов огромным клинком. Длительное нажатие “треугольника” позволяет провести автоматическую комбинацию в стиле “эссенции” из Ninja Gaiden . А сбив врага на пол, вы можете провести стильное добивание, нажав на кнопку “кружок”.

Система уворотов действует для всех героев и очень напоминает Bayonetta , где вовремя нажатая кнопка гарантирует стильный уход из под атаки. Только в этот раз авторы не ограничивают вас в количестве последовательных использований и сильно расширяют окно для ввода команды. Если в нужный момент нажать на кнопку удара сразу после уворота, персонажи проведут мощную контратаку, которая может подбросить врага в воздух.

Все виды оружия общие для каждого героя, но 9S , будучи разведчиком, слабо владеет боевыми приемами. Герой может лишь отправить одно оружие в полет, используя его в качестве своеобразного бумеранга. Основная функция 9S - взламывать противника, уничтожая его изнутри. Для этого вы наводитесь на необходимого врага, зажимаете треугольник и ждете заполнения специального индикатора. Обычно это занимает от одной до нескольких секунд в зависимости от типа цели. После чего сознание героя переносится в компьютерную логику врага - небольшой уровень виртуальной реальности, где вы выглядите как курсор, который перемещается по ограниченной области схематичного мира. Чем сложнее враг - тем больше и сложнее уровень.

Обычные враги изнутри выглядят как квадратные комнаты с голым ядром, уничтожение которого занимает от одной до трех секунд, даже несмотря на его попытки попасть в вас цветными снарядами. Другие противники предлагают пройти небольшие локации с опасными оранжевыми стенами и многочисленными засадами. Отклоняя правый аналог в сторону, вы стреляете золотыми пулями, которые при попадании уничтожают барьеры и защитные системы. Последние отличаются по виду и функционалу и пытаются вас расстрелять, атакуя в заранее прописанные стороны или используя прицеливание. Оранжевые и красные снаряды можно легко сбить, а черные пролетают сквозь ваши пули - от них можно только увернуться.

Официальный англоязычный сайт Nier: Automata прошлой ночью был обновлен, куда была добавлена информация о некоторых персонажах, появились их коцепт-арты, а также общая завязка сюжета.

Захватчики из другого мира атаковали без предупреждения. В лице непреодолимой угрозы, человечество бежало с Земли и находит прибежище на Луне. Совет человечества организует сопротивление - солдат андроидов, в попытке вернуть свою планету. Чтобы выйти из тупика, сопротивление развертывает новое подразделение пехоты андроидов: YoRHa. В потерянных пустошах ниже, война между машинами и андроидами продолжается. Война, которая вскоре раскроет давно забытые истины этого мира...

YoRHa No. 2 Type B

Универсальный солдат и член пехотного отряда YoRHa. Она владеет мечом для ближнего боя, а также оснащена системой “Pod” для дальних атак. Члены YoRHa не используют имен, и именуют друг друга только кодами. Хотя правила запрещают им выражать эмоции, каждая модель имеет свои отличительные индивидуальности, и 2В относительно холодна, спокойна и собрана.


YoRHa No. 9 Type S

Хотя у него есть возможность атаковать, этот андроид специализируется на исследовательских миссиях и специализируется на сборе информации, главным образом путем взлома.


YoRHa Type A No. 2

Тип А – это больше не используемый прототип YoRHa. Она специализируется на рукопашных атак. Она была спроектирована на экспериментальной основе в процессе разработки официальных моделей, таких как 2B и 9S. Мудрая, она мало говорит и всегда действует самостоятельно.


Релиз Nier: Automata состоится 7-го 10-го Марта на PS4, релиз на PC запланирован, но дата релиза неизвестна.


- Спойлеры

Достоинства: Проработка деталей

Недостатки: Нету

Если вам показалось странным увидеть отзыв о персонажах компьютерной игры, то это вполне нормально. Я просто хочу приоткрыть завесу тайны которая нависает над миром игры и персонажами.

Для начала о мире. После событий NiER Replicant и Gestalt прошло больше 10 тысяч лет и мир развивался.

Башня, в желании совершенствовать себя, создала две противоборствующие стороны оставив в системах обоих сторон бэкдоры, позволяющие перезапустить цикл и начать все сначала, с создания двух сторон и их противостояния. Об этом говорит многое в игре, включая и базу YoRha на луне, которая имеет форму кольца и внутренняя система базы которая имеет форму кольца. К слову странностей которым я пока не нашел объяснения все же есть.

Начну по порядку. Стороны. Роботы, эволюционирующие постоянно исходя из данных своей внутренней сети это "злодеи" мира, не банальные, имеющие свои предыстории, не кажущиеся банальными. А организация YoRha выступает в качестве "героев" защищающих остатки человечества которые сбежали на луну после всех событий которые описывают все предыдущие игры и книга Grimoire Weiss которую можно купить в интернете.

YoRha. Андроиды йорхи делятся на несколько типов: операторы, сканнеры и боевого типа (точно не запомнил). Сканнеры и боевые андроиды носят на глазах маски, операторы носят маски прикрывающие нижнюю часть лица. Это является олицетворением того что операторы не говорят правды, скрывая информацию о том что на самом деле происходит, а боевые андроиды и сканнеры не способны видеть правды. Персонажи отступники как вы могли заметить проходя игру, сняли свои маски узнав правду. Что человечество которое они защищают на самом деле уже много лет мертво и от него остались только данные на жестком диске и частица ДНК. И каждый раз когда правда всплывает, через бэкдор запускается вирус схем который уничтожает все и запускает сначала. Ах да. Говорил о андроидах и забыл сказать о подах... POD это роботы поддержки сопровождающие андроидов, помогая выполнять задания и кстати они с самого начала знают всю правду. Ну и стоит выделить ключевых андроидов попутно говоря о сюжете.

2В. Андроид "туби" на самом деле имеет другой номер (2Е) и цель ее изначальна скрыта ложной информацией что она якобы просто боевой андроид, но она на самом деле создана как каратель. Она выполняет миссии сопровождения и уничтожения целей а так же убийства сканнеров которые слишком близко подбираются к правде. Еще в самом начале на якобы первой миссии нам дают понять что ее отношения с 9S (найнес) не такие простые какими могут показаться на первый взгляд и она его не просто знает. Первая концовка немного приоткрывает завесу тайны в отношениях этих андроидов и нам дают понять что она убивала его много раз и каждый раз он забывал все, но она пытается бороться с тем что в нее запрограмировано ведь она его любит.

9S. Андроид типа сканнер. Это класс поддержки, задача которых взлом и техническая поддержка андроидов боевого типа. Найнес более эмоциональный андроид, к слову не стесняющийся проявлять свои эмоции. По ходу игры нам так же дают знать что ему 2В не безразлична. А еще играя за него во втором прохождении мы более подробно углубляемся в мир игры, находясь в тех же уровнях, но получая информацию которая меняет ход игры. После того как система впускает вирус схем и 2В просит А2 что бы та убила ее, поскольку 2В заражена вирусом и не хочет навредить остальным, да и после того как он узнает всю правду, его психика пошатнулась и он буквально сходит с ума пытаясь уничтожить все и отомстить за убийство 2В.

А2. Андроид более старого образца. Имеет способность используя энергию черного ящика повышать боевые характеристики. Узнав правду она покинула YoRha поставив личной целью уничтожать всех роботов. Но ее отношение к миру изменится после встречи с мирными роботами из деревни Паскаля, одного из ключевых персонажей мира игры.

Девола и Попола. Андроиды которые были созданы для осужествления и поддержки проэкта Гестальт и поддержкой репликантов. Те самые близняшки которых мы видели в прошлой части, после которой они стали изгоями и дабы исправить свои ошибки решают помочь 9S и А2.

Андроиды лагеря сопротивления. Группа андроидов которые по первому впечатлению кажутся людьми но только до определенного момента. К слову эти андроиды как понимаю и есть те самые репликанты которые каким то образом выжили. Они не подключены к сети YoRha поэтому не подвержены атаке вируса и не подконтрольны башне поэтому силами роботов были попытки их кничтожить но напрасные.

Роботы. Вот тут даже я присвистывал от изумления и удивления каждый раз. Сеть машин эволюционировала со временем и это всегда выливалось в аномалии в виде необычных машин, некоторые из которых контактировали со знаниями в библиотеке башни.

Адам и Ева. Сплавившиеся в единое целое ядра машин сформировались в нечто новое- в роботов которые стали больше похоже на людей а так же быстро развиваясь пытались имитировать людей. И думаю не секрет, многие думаю уже задумывались над тем, к чему бы привела их эволюция если бы Адам не решил "познать жизнь через смерть".

Паскаль. Мирный робот, которому надоела вечная война и убийства, собравший целую деревню роботов пацифистов. Жаль что исход его истории печален и хоть выглядит он как консервная банка, именно благодаря ему и эмоциональным сценам с ним характер А2 начинает меняться.

Симона. Нам к сожалению в самой игре так и не раскрыли в кого же была влюблен этот робот, но не всегда она была злодейкой сумасшедшей которой нам ее показывают. Что бы привлечь внимание своего возлюбленного она пыталась быть для него самой красивой начитавшись из людских книжек о украшениях она поглотила много роботов и андроидов и украсилась ими. Во втором прохождении нам более подробно о ней рассказали.

Гигант. Огромный робот созданный для уничтожения роботов был создан много лет назад но от него избавились погрузив на дно океана. В игре после того как нам предстоит с ним столкнуться будет достапна книга в которой нам немного расскажут о нем.

Так же в игре можно встретить Эмиля. Те кто играл в прошлую часть и усидчиво прошел всю игру включая секретную концовку в которой предстоит сразиться и с ним думаю не нуждаются в описании этого робота (хотя робот ли он)

Особенность всех персонажей в том что они не воспринимаются злодеями какими обычно являются практически все антогонисты во всех играх. Адам постоянно поучает и пытается учиться сам, Ева просто мстит за своего брата, Гигант мстит всему миру за то что его бросили. Ну а история Эмиля вообще выделяется тем что он и так пожертвовал собой в бессмысленном противостоянии первой части.

А теперь настало время информации о новых персонажах. Под катом много картинок и текста.

Адам – загадочный, крайне умный молодой человек, который носит очки. У него спокойный характер, но он способен быть безжалостным, если это требуется для достижения его целей.

Ева – брат-близнец Адама. Он довольно бесхитростный, относительно его брата. Очень любит своего брата.

Девола и Попола – устаревшие андроиды, которые обитают в Лагере Сопротивления. Они чувствуют себя в долгу из-за машин их поколения, которые давно свирепствовали в мире. Они необычны для андроид комьюнити, так как могут употреблять алкоголь. Это не те же персонажи, которые были в оригинальной игре. Просто у них такая же модель. Хотя они знают о событиях, которые произошли в NieR, и хотят искупить вину своих “родственников”.

– старый добрый Эмиль. Только он потерял большую часть воспоминаний, потому что живет очень и очень долго. Его роль в игре неизвестна.

Операторы и 21О – операторы связи, которые находятся в Бункере. Они ответственны за передачу приказов отрядам и анализ информации. Их характеры различаются. Оператор 6О, который приставлен к 2В, обладает весёлым характером. А 21О, который приставлен к 9S, наоборот, довольно спокойный и собранный.

– несмотря на то, что он машинная форма жизни, Паскаль пацифист и ненавидит войны. Пытается продвигать путь мира среди машин. Он – крайне умная машина, который интересуется историей человечества и машин.

– глава Бункера – базы, которая находится на орбите, и командир всех подразделений YoRHa. Она кажется высокомерной и спокойной, хотя на самом деле беспокоится за 9S и 2B. Судя по всему, имеет какое-то отношение к прототипу А2.

Под 052 и Под 153 – стандартные юниты поддержки отряда YoRHa. Оснащены разным оружием, в основном дальнобойным. Так же предоставляют поддержку в передвижении. Их используют для получения информации с базы, а так же для передачи стратегической информации другим машинам. Под 042 используется 2В, а Под 153 используется 9S.

Неизвестный персонаж. Известно только то, что озвучивает его Наката Дзёдзи и что его Душа подписана как “Превосходство”.

Парочка моих теорий – Адам и Ева это что-то вроде инкарнаций Брата и Сестры One. У них крайне схожие характеры, плюс, есть символика Культа. А ещё подозреваю, что??? будет персонажем из манги Thou Shalt Not Die.

Теперь немного о локациях.

Бункер




Бункер – штаб YoRHa. Находится на орбите Земли. Отсюда Командир раздает приказы, а так же высылает поддержку отрядам.

Лагерь Сопротивления

Игра не без изъянов, но с одной из самых глубоких игровых историй за последние годы.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Если бы в 2010 году мне сказали, что нишевая и весьма бюджетная игра Square Enix , Nier , получит дорогое продолжение, да еще и разрабатывать его будет команда Platinum Games , я рассмеялась бы.

Творение безумного игрового сценариста и дизайнера Йоко Таро, несмотря на атмосферный, ни на что не похожий сеттинг, странную, но затягивающую историю, было исключительно неряшливо в геймплейном плане. Мало кому хотелось терпеть корявую боевую систему ради по-настоящему глубокого сюжета. Да и нужно ли? В конце концов, игра должна оставаться игрой, а не творческой инсталляцией. В этом плане Nier: Automata проводит блистательную работу над ошибками и во всем превосходит предшественницу.

Поклонникам таланта геймдизайнера Йоко Таро и композитора Кэйити Окабэ предлагают полюбоваться релизным трейлером под названием Death is Your Beginning: «Смерть — это твое начало».

Glory to Mankind

События Nier: Automata разворачиваются спустя десятки тысяч лет после событий оригинальной Nier: из-за непрекращающейся войны с инопланетными роботами человечеству пришлось покинуть Землю и переселиться на Луну. Не оставляя попытки отвоевать родную планету, люди посылают туда андроидов, чтобы последние воевали от лица своих создателей.

Именно за такие «боевые единицы» новейшей модели нам и предстоит играть: мрачный лоли-андроид 2B («or not to be» ) и ее тошнотворно оптимистичный напарник — такой же куклоподобный 9S, созданы для борьбы с инопланетными роботами на постапокалиптических просторах некогда голубого шара.

«Вы — последний оплот человечества. Однажды именно благодаря вашим усилиям мы вернемся на родную планету. Слава человечеству!» — непрестанно твердят обезличенные радиопередачи с Луны. Кто эти люди, создавшие андроидов? Если они творцы, то почему так немилосердны к своим созданиям, коих наделили способностью к эмпатии и смертной оболочкой?

Наши герои умирают по тысяче раз в битвах, но смерть не предел для них — сознание 2B каждый раз переносится в новое тело. Эта концепция органично вписывается в roguelike-систему (привет, Dark Souls ) со всеми вытекающими: «погибшая» оболочка сохранит в себе весь ваш опыт и улучшения, которые желательно подобрать после возвращения к жизни.

Рожденный убивать

Тяга к элементам «рогалика» — не единственное, что Nier: Automata заимствует у других успешных серий. Platinum Games изменили бы себе, если б не перенесли элементы фирменного слэшера из других своих творений, но все-таки от них ожидали большего: общая динамика и система уклонений перетянуты прямиком из Metal Gear Rising: Revengeance . Ко всему этому не мешало бы добавить всяческие комбо, но не тут-то было: удары разнятся в зависимости от сетов оружия (2B может одновременно использовать два клинка).

Но даже здесь нет глубины игр From Software : наносимый урон и быстрые уклонения — единственное, что имеет значение в битвах с боссами. Вам не придется тщательно подбирать оружие и считать фреймы (как, к примеру, в Bloodborne ). Куда там, вам даже не придется особо прокачивать персонажа и ставить правильные чипы-апгрейды (стандартные элементы интерфейса — тоже чипы, и их при желании можно отключать).

Чтобы победить любого противника, нужно ловко управлять персонажем и знать, как ведет себя враг. С одной стороны, игра побуждает развивать и применять в бою навыки игрока, с другой — делает игровой процесс скучнее, ведь весь контент ориентирован на «гриндовую» прокачку.

Мир для машин

Чем действительно может похвастаться Nier: Automata (тем же, к слову, выделялась и предыдущая игра), так это аутентичным сеттингом. Йоко Таро удается передать сюжет невербально: история рассказывается в контексте, при помощи окружающего мира, а мир этот далек от совершенства: руины человеческой цивилизации населены инопланетными машинами — за тысячи проведенных на Земле лет те окончательно свихнулись и создали подобие культа «самолетопоклонников».

Имитируя людей и пользуясь человеческими предметами, создавая социальные общины, роботы уверовали, что способны к эмпатии. Прибавьте темные декорации павших человеческих городов, груды бетона и металла, и мрачная история бессмысленной войны становится буквально осязаемой — жуткой, отталкивающей и в то же время увлекательной. Сюжет Nier: Automata (а концовок в игре несколько) задает много вопросов, но не дает ни одного четкого ответа. Классический синдром «Eвангелиона» во всей красе.

Как же игра использует безумие мира в дизайне уровней? Путем частой смены перспективы: Nier чередует классический вид от третьего лица с видом как в двумерных платформерах вроде классической Contra или примитивной стилизацией под аркадные шутеры с видом сверху. Все это здорово влияет на динамику. Прием отнюдь не новаторский (вспомните Shadows of the Damned ), но он органично вплетен в повествование.

Услада мазохиста

Все это не означает, что игра безупречна: в мелочах Nier: Automata кого угодно может довести до нервного срыва. Раздражают несколько вещей.

Во-первых, уровни сложности. Здесь чувствуется определенный дисбаланс: на обычном уровне мало какого босса приходится переигрывать, в то время как уровнем выше вас убивают с одного удара. Но враги не становятся умней, разработчики попросту повышают урон от них. От вас все равно требуются внимательность и быстрота реакции, и все же такой подход к увеличению сложности кажется халтурным.

Во-вторых, игра пестрит мелкими недоработками и багами, позволительными разве что инди-проектам: где-то не срабатывает квестовый триггер, где-то вражеские волны сбалансированы из рук вон плохо, а из-за дизайнерских ошибок страдают игроки. При этом в игре нет автосохранения, и если уж вы не нашли терминал для записи прогресса рядом с квестом, то после гибели можете возродиться на другом конце карты.

И все же недостатки Nier: Automata меркнут перед ее достоинствами.

Новая игра Йоко Таро — это «Имя розы» от мира игр: любители слэшеров найдут в ней качественную (хоть и не безупречную) представительницу жанра, ценители визуальной эстетики придут в восторг от дизайна персонажей и мира, а кучка безумцев, что играют в подобное ради «многослойной» истории, будет сторицей вознаграждена за сотни проведенных в мире Nier часов.